.

понедельник, 17 августа 2015 г.

СП-альбом "KraftLove"- 3й и 4й развороты

Всем, привет!

Я, участвую в СП-альбом "KraftLove".  Немного, отстала от всех, но все таки успела до конца проекта,  сделать 3й и 4й развороты! Вы не против, если я в одном посту покажу два разворота  и бонусный этап?)) Делаем "Старинный альбом о Любви"! 

Обязательные элементы 3го разворота:
1. большой тканевый карманчик
2. раскладушка с неодинаковыми фото
3. цветочки, листочки из бумаги по МК
Можно выбрать любые 2 элемента)
















Обязательные элементы 4го разворота:
1. большой тканевый карманчик
2. раскладушка с неодинаковыми фото
3. цветочки, листочки из бумаги по МК
Можно выбрать любые 2 элемента)








И, круглый альбомчик:











2 комментария:

  1. Ой, а я вроде писала вам.. может коммент не отправила(
    Знаете, у вас очент харАктерный альбом выходит... такой роскошно-брутально-страстный!)
    Круглый альбомчик - невероятный!!! Вот прямо - то что надо!!
    И салфеточки дырокольные красивые))))
    Альбом необычный, не тривиальный, слегка грубоватый, но однозначно очаровательный!

    И нюансик - добавьте гаджет - архив блога - очень удобная штука)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Я и добивалась, сделать -альбом не обычный. Заметьте, клумб нету!) Салфеточки, мне тоже нравятся!))))

    ОтветитьУдалить